Генеральная лицензия Банка России №1950 на осуществление банковских операций

Ellips-Online Вопрос-ответ  

— Как подключиться к системе ДБО «Ellips-Online»?

Подключение осуществляется банком на основании заявки клиента на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Ellips-Online» (файл с формой заявки). Заполненную заявку нужно отнести в банк по месту обслуживания. После обработки заявки, вам будет выслано два письма с вашими технологическими ключами и паролем для первого входа в систему, а также подробным руководством пользователя. С руководством также можно ознакомиться на сайте банка в разделе Помощь для пользователей системы «Ellips-Online».

— Как получить помощь по подключению?

По всем вопросам, связанным с подключением и работой в системе, вы можете получить помощь по телефонам:

  • Для клиентов из Нижнего Новгорода — тел. 430-12-08, 437-39-83
  • Для иногородних клиентов — тел. 8-800-100-44-84

а так же по ICQ: 607409805 и электронной почте: telebanknn@actualfin.ru

— Как восстановить ключи?

Ключи восстановить нельзя. Поэтому необходимо иметь копию ключей. Храните носители с ключевой информацией в недоступных для посторонних лиц местах. В случае утери ключей, необходимо написать заявление на генерацию нового комплекта ключей.

— Что делать в случае компрометации ключей?

Если вам стало известно о возможном несанкционированном доступе через систему к вашим счетам, немедленно сообщите об этом в Эллипс банк. Ваш текущий пароль будет заблокирован, а новый пароль вы сможете получить в любом отделении банка.

— Что делать, если я забыл пароль на вход в систему?

В этом случае вам нужно написать заявление на восстановление пароля и предоставить его в банк по месту обслуживания. На вашу электронную почту будет выслан новый пароль.

— Как изменить реквизиты клиента?

Для изменения реквизитов вам нужно обратиться в Эллипс банк.

— Что такое электронный документ?

Электронный документ — это документ, информация в котором представлена в электронно-цифровой форме.

— Что такое электронный платежный документ?

Электронный платежный документ — это электронный документ для проведения расчетных операций, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

— Что такое электронная цифровая подпись (ЭЦП)?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

— Что такое секретный ключ ЭЦП Клиента?

Секретный ключ ЭЦП Клиента это уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи и предназначенная для создания в электронных документах электронной цифровой подписи с использованием средств электронной цифровой подписи.

— Что такое открытый ключ ЭЦП Клиента?

Открытый ключ ЭЦП Клиента это уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу электронной цифровой подписи, доступная пользователю Системы ДБО и предназначенная для подтверждения с использованием средств электронной цифровой подписи подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе.

— Что такое подтверждение подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе?

Подтверждение подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе — это положительный результат проверки соответствующим сертифицированным средством электронной цифровой подписи с использованием сертификата ключа подписи принадлежности электронной цифровой подписи в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной электронной цифровой подписью электронном документе.

— Можно ли запросить выписку за период времени?

Да, можно. Необходимо сформировать запрос выписки в системе, указав необходимый период и расчетный счет клиента.

— Как отозвать ошибочно отправленный документ?

Ошибочно отправленный документ можно отозвать, сформировав запрос на отзыв документа в системе, указав номер расчетного документа, дату и причину отзыва.

— Нужно ли сообщать об отзыве платежного документа по телефону?

Нужно. Удаление отзываемого документа производится в режиме ручной обработки. Оперативный контроль со стороны клиента возможен только по телефону. Свяжитесь с операционным управлением.

— Что означают статусы платежных поручений?

Статус документа меняется в соответствии с этапами его прохождения:

  • Новый — созданный документ
  • Импортирован — документ, импортированный из БС
  • Подписан — подписанный документ
  • Отложен — документ доставлен, ожидает обработки
  • В обработке — документ обрабатывается банком
  • Принят — документ принят системой банка
  • Принят АБС — документ принят АБС
  • Не принят — статус присваивается, если документ получен в банке, но не принят к исполнению (не соответствует правилам оформления документов или исполнение документа в банке невозможно). Обоснование отказа можно увидеть в поле «Информация из Банка» при просмотре документа.
  • Не принят АБС — статус присваивается, если документ был передан в АБС, но АБС отказала в его приеме.
  • Отказан АБС — статус присваивается, если документу, экспортированному в АБС, отказано в исполнении. Обоснование отказа можно увидеть в поле «Информация из Банка» при просмотре документа.
  • Исполнен — документ прошел проверку на правильность и проведена операция

— Можно ли удалить документ со статусом «в обработке»?

Нельзя удалить документ со статусом «в обработке». Воспользуйтесь процедурой отзыва документа.

— Можно ли удалить документ со статусом «подписан»?

Сначала необходимо снять подпись (документ поменяет статус на «новый»), после чего его можно удалить.

— Можно ли использовать несколько счетов одной организации?

Можно. Для подключения дополнительных счетов к системе ДБО, вам необходимо обратиться в Эллипс банк.

— Может ли один и тот же пользователь управлять счетами нескольких организаций?

Нет. Для каждой организации будет создан свой пользователь.

Спецпредложение
Вклад "Выбери меня" Процентная ставка до 11,5 %!

Прием вклада осуществляется до "31" декабря 2014 года включительно

Задайте вопрос!

Обратите внимание! Для того, чтобы помочь вам лучше ориентироваться в работе Эллипс банка, наших продуктах и услугах, мы собрали все наиболее часто задаваемые вопросы и опубликовали ответы на них в специальном разделе — «Вопрос-ответ».

См. также: Актуальные ответы на вопросы »

Фамилия, имя, отчество:
Электронная почта:
Телефон:+7
код города / оператора 
Ваш вопрос:

Оставьте отзыв!

Фамилия, имя, отчество:
Электронная почта:
Телефон:+7
код города / оператора 
Текст отзыва:

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено!